Категория блога: "Facebook"

Как Разблокировать Рекламный Аккаунт в Facebook [Инструкция]

Если Facebook заблокирует ваш рекламный аккаунт, то вы потеряете доступ к объявлениям, аудиториям, пикселям, статистике и можете лишиться возможности рекламировать свой сайт!

Почему это может произойти?

Существует много причин, по которым Facebook мог заблокировать ваш рекламный аккаунт:

  • вы нарушили рекламную политику ФБ
  • вы нарушили "негласные" правила, которых нет в справке
  • это произошло по ошибке

 Что делать в этих случаях?

В этой статье я покажу 3 шага, как разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбук (Instagram) и как связаться с технической поддержкой.

Так же вы узнаете о 4 важных нюансах при общении с сотрудниками Facebook и увидите пример, как правильно заполнять форму на восстановление рекламного аккаунта.

Бонусный материалСкачайте чек-лист "Как проверить защиту рекламного аккаунта в Facebook от блокировки" и получите рекомендации ​её повышению.

Начнем!

Читать статью

19 Причин Почему Facebook Заблокировал Рекламный Аккаунт

Если Facebook ещё не блокировал ваш рекламный аккаунт, то вы счастливчик!

Раньше я думал, что со мной этого не произойдет, пока мой аккаунт не деактивировали. Причем у меня был старый аккаунт без нарушений с откруткой более 4 млн рублей, но я нарушил одно негласное правило [далее расскажу].

В итоге я выяснил, что помимо правил рекламной политики есть много тех, которые не отражены в справке Фейсбука. Они часто и являются причинами блокировок.

Почему вам надо их знать?

Если ваш аккаунт заблокируют, то реклама автоматически остановится, в результате чего вы потеряете источник заявок и продаж на срок от 1 суток до... навсегда.

Вы же этого не хотите?

В этой статье я поделюсь с вами 19 самыми распространенными причинами, почему Facebook блокирует рекламные аккаунты, и вы поймете, как можно этого избежать.

Сюда входят как правила из политики FB, так и то, чего там не указано.

bus-inst-cu-state1

Бонусный материалСкачайте инструкцию "Как разблокировать рекламный аккаунт в Facebook" + узнайте 4 важных нюанса в общении с техподдержкой.

Готовы начать?

Читать статью

Как Настроить Ретаргетинг в Facebook [Пошаговая инструкция]

Большинство посетителей вашего сайта или посадочной страницы уходят с них, так и не выполнив нужное действие (заявка, покупка, регистрация).

Но это не значит, что им не интересно ваше предложение.

В чем же тогда причина?

  • Во-первых, человека могли отвлечь, он был на работе, или ему было не удобно оформить заказ в тот момент.
  • Во-вторых, многим людям, прежде чем зарегистрироваться или сделать покупку, надо несколько раз посетить сайт.

На самом деле, эти люди с большей вероятностью купят/зарегистрируются чем те, кто вас увидит впервые. Ведь они уже проявили интерес, кликнув по вашей рекламе.

Поэтому с ними обязательно надо работать.

Но как вернуть их на сайт?

В этой статье я покажу, как настроить ретаргетинг в Facebook, с помощью которого вы сможете вернуть посетителей на ваш сайт и увеличить продажи.

Так вы узнаете, как создать и запустить рекламу на ваших клиентов, подписчиков и людей, кто взаимодействовали с вашей бизнес страницей на Facebook. А это вообще самая "горячая" аудитория.

reklama-cu-shema-pop-up

Дополнительный материал к статьеСкачайте схему "Как найти платежеспособных клиентов в Facebook + получите доступ видео-инструкции.

Готовы начать?

Читать статью

Реклама в Facebook: Как Создать и Настроить Рекламу Фейсбук с нуля

В Facebook находится самая платежеспособных аудитория из всех соц. сетей.

С помощью рекламы оттуда вы можете получать продажи и заявки по очень хорошей цене. Он подходит почти для всех типов бизнеса.

Однако, не многие размещают рекламу в Facebook.

Почему?

  • Во-первых, здесь очень много настроек и сложный интерфейс.
  • Во-вторых, многие не знают, с чего начать и как правильно это сделать, чтобы не слить бюджет и получить результат.

Чтобы помочь вам сделать первый шаг (или уже не первый), я написал пошаговую инструкцию.

Я поделюсь с вами своим опытом и покажу, как создать и запустить рекламу в Фейсбук, расскажу о нюансах настройки и покажу на примере, как правильно анализировать результат рекламы и повысить её эффективность.

reklama-cu-shema-pop-up

Дополнительный материал к статьеСкачайте схему "Как найти платежеспособных клиентов в Facebook + получите доступ видео-инструкции.

Стартуем!

Читать статью

Пиксель Facebook: Как Установить Пиксель Фейсбук на Сайт

Хотите, чтобы ваша реклама в Facebook или Instagram была эффективной и приносила заявки и продажи по очень выгодной цене?

Тогда вам необходимо установить пиксель конверсий на сайт.

С помощью него вы получите доступ к самым мощным функциям настройки рекламы. Вы сможете: 

  • создавать рекламу на людей, которые похожи на ваших клиентов
  • настроить рекламу на тех, кто заходил на сайт, но не купил
  • показывать рекламу не всем подряд, а только тем людям, которые скорее всего сделают покупку или отправят заявку

В одном проекте я с помощью одной из функций снизил стоимость заявки почти в 3,5 раза: с 450 руб. до 158 р.

А знаете, что лучше всего?

Создать и использовать пиксель легко!

В этом исчерпывающем руководстве вы узнаете, как установить пиксель Facebook на сайт, как его создать и настроить. 

Также я на примерах покажу, как его использовать при запуске рекламы, чтобы вы получали как можно больше заявок по меньшей цене, и могли её масштабировать.

Бонусный материал: Скачайте руководство по пикселю в PDF "Как создать пиксель Фейсбук и повысить эффективность рекламы!"

Стартуем!

Читать статью
Top
>

Подпишись на соц. сети!
Получай эксклюзивный контент по продвижению твоего бизнеса.