Как Настроить Ретаргетинг в Facebook [Пошаговая инструкция]

Большинство посетителей вашего сайта или посадочной страницы уходят с них, так и не выполнив нужное действие (заявка, покупка, регистрация).

Но это не значит, что им не интересно ваше предложение.

В чем же тогда причина?

  • Во-первых, человека могли отвлечь, он был на работе, или ему было не удобно оформить заказ в тот момент.
  • Во-вторых, многим людям, прежде чем зарегистрироваться или сделать покупку, надо несколько раз посетить сайт.

На самом деле, эти люди с большей вероятностью купят/зарегистрируются чем те, кто вас увидит впервые. Ведь они уже проявили интерес, кликнув по вашей рекламе.

Поэтому с ними обязательно надо работать.

Но как вернуть их на сайт?

В этой статье я покажу, как настроить ретаргетинг в Facebook, с помощью которого вы сможете вернуть посетителей на ваш сайт и увеличить продажи.

Так вы узнаете, как создать и запустить рекламу на ваших клиентов, подписчиков и людей, кто взаимодействовали с вашей бизнес страницей на Facebook. А это вообще самая "горячая" аудитория.

reklama-cu-shema-pop-up

Дополнительный материал к статьеСкачайте схему "Как найти платежеспособных клиентов в Facebook + получите доступ видео-инструкции.

Готовы начать?

Читать статью

Реклама в Facebook: Как Создать и Настроить Рекламу Фейсбук с нуля

В Facebook находится самая платежеспособных аудитория из всех соц. сетей.

С помощью рекламы оттуда вы можете получать продажи и заявки по очень хорошей цене. Он подходит почти для всех типов бизнеса.

Однако, не многие размещают рекламу в Facebook.

Почему?

  • Во-первых, здесь очень много настроек и сложный интерфейс.
  • Во-вторых, многие не знают, с чего начать и как правильно это сделать, чтобы не слить бюджет и получить результат.

Чтобы помочь вам сделать первый шаг (или уже не первый), я написал пошаговую инструкцию.

Я поделюсь с вами своим опытом и покажу, как создать и запустить рекламу в Фейсбук, расскажу о нюансах настройки и покажу на примере, как правильно анализировать результат рекламы и повысить её эффективность.

reklama-cu-shema-pop-up

Дополнительный материал к статьеСкачайте схему "Как найти платежеспособных клиентов в Facebook + получите доступ видео-инструкции.

Стартуем!

Читать статью

Пиксель Facebook: Как Установить Пиксель Фейсбук на Сайт

Хотите, чтобы ваша реклама в Facebook или Instagram была эффективной и приносила заявки и продажи по очень выгодной цене?

Тогда вам необходимо установить пиксель конверсий на сайт.

С помощью него вы получите доступ к самым мощным функциям настройки рекламы. Вы сможете: 

  • создавать рекламу на людей, которые похожи на ваших клиентов
  • настроить рекламу на тех, кто заходил на сайт, но не купил
  • показывать рекламу не всем подряд, а только тем людям, которые скорее всего сделают покупку или отправят заявку

В одном проекте я с помощью одной из функций снизил стоимость заявки почти в 3,5 раза: с 450 руб. до 158 р.

А знаете, что лучше всего?

Создать и использовать пиксель легко!

В этом исчерпывающем руководстве вы узнаете, как установить пиксель Facebook на сайт, как его создать и настроить. 

Также я на примерах покажу, как его использовать при запуске рекламы, чтобы вы получали как можно больше заявок по меньшей цене, и могли её масштабировать.

Бонусный материал: Скачайте руководство по пикселю в PDF "Как создать пиксель Фейсбук и повысить эффективность рекламы!"

Стартуем!

Читать статью

Как Создать Интернет Магазин в Facebook [Инструкция 2018]

Факт: магазин в Facebook может увеличить ваши продажи.

Он подойдет как для продажи товаров, так и для продажи услуг:

  • Если у вас магазин/интернет-магазин, то вы можете разместить товары в Фейсбук и продвигать их с помощью описанных в статье способов
  • Если вы продаете услуги/консультации, то вы можете продвигать ваши бесплатные товары, собирая подписчиков для последующей продажи, и продавать ваши основные услуги

Звучит неплохо? А знаете, что действительно классно?

Это бесплатно, и вы можете сделать можно буквально за минут 10-15!

В этой статье я покажу вам, как создать интернет магазин на Facebook, как его настроить и оформить, а так же расскажу, как избежать ошибок при его добавлении.

Также вы узнаете 4 способа, как продавать товары и услуги через магазин без бюджета.

Начнем!

Читать статью

Facebook Live: Как Сделать Прямую Видео Трансляцию на Фейсбук

Почему вам надо начать использовать Facebook live?

Причин много, но главная - видео продает лучше, чем текст!

Особенно, когда это живое видео.

С помощью прямых трансляций вы сможете охватить аудиторию на Facebook и выстроить с ней доверительные отношения, что напрямую скажется на ваших продажах и известности вас/вашего бренда!

Однако живые трансляции имеют множество нюансов, которые надо знать, чтобы использовать его на полную мощность.

Чтобы их узнать, вам не придется тратиться несколько дней, чтобы во всем этом разобраться. Я сделал это уже за вас.

В этом руководстве я покажу вам, как сделать прямую трансляцию в Facebook с компьютера и телефона, что для этого потребуется и как это настраивается.

Так же вы узнаете, как запускать трансляции, одновременно демонстрируя зрителям рабочий стол (презентации) и изображение с камеры, плюс дам рекомендации по оборудованию, которое улучшит качество эфиров.

cu-fblive-article

Бонусный материал: Скачайте 8 советов "Как вести прямой эфир на Facebook", чтобы получать подписчиков и клиентов [этой информации нет в статье]

Поехали!

Читать статью
>
 

Подпишись на соц. сети!
Получай эксклюзивный контент по продвижению твоего бизнеса.