Как Настроить Ретаргетинг в Facebook [Пошаговая инструкция]
Большинство посетителей вашего сайта или посадочной страницы уходят с них, так и не выполнив нужное действие (заявка, покупка, регистрация).
Но это не значит, что им не интересно ваше предложение.
В чем же тогда причина?
- Во-первых, человека могли отвлечь, он был на работе, или ему было не удобно оформить заказ в тот момент.
- Во-вторых, многим людям, прежде чем зарегистрироваться или сделать покупку, надо несколько раз посетить сайт.
На самом деле, эти люди с большей вероятностью купят/зарегистрируются чем те, кто вас увидит впервые. Ведь они уже проявили интерес, кликнув по вашей рекламе.
Поэтому с ними обязательно надо работать.
Но как вернуть их на сайт?
В этой статье я покажу, как настроить ретаргетинг в Facebook, с помощью которого вы сможете вернуть посетителей на ваш сайт и увеличить продажи.
Так вы узнаете, как создать и запустить рекламу на ваших клиентов, подписчиков и людей, кто взаимодействовали с вашей бизнес страницей на Facebook. А это вообще самая "горячая" аудитория.

Дополнительный материал к статье: Скачайте схему "Как найти платежеспособных клиентов в Facebook + получите доступ видео-инструкции.
Готовы начать?